Гарантия

Вся представленная на сайте продукция производится по самым строгим стандартам качества, поэтому крайне маловероятно, что вам прийдется столкнуться с вопросами гарантийного ремонта.
 
В связи с этим, компания предоставляет расширенную двухлетнюю гарантию на всю продукцию при условии регистрации продукта на сайте производителя https://www.ducatibyimetec.com/en/productsregistration/
 
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя. Для этого необходимо связаться со службой поддержки TENACTA, отправив электронное письмо на адрес info@tenactagroup.com.
 
Моментом начала гарантийного срока является дата отгрузки товара со склада.
 
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
  1. Продавец гарантирует надежное качество и работоспособность товара в течение гарантийного срока при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации;
  2. При работе с физ.лицами гарантия предоставляется только при правильно заполненном гарантийном талоне;
  3. Гарантия распространяется только на производственный брак;
  4. Товар должен предъявляться в гарантийный сервис чистым, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками;
  5. Замена производится только по выявленным дефектам производственного характера (брак).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
  1. Несоблюдение требований, указанных в настоящем документе, правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности;
  2. Механические повреждения;
  3. Использование товара не по прямому назначению;
  4. Конструктивная гибель (разрушение корпуса от взрыва);
  5. При отсутствии гарантийного талона или невозможности иного подтверждения даты покупки;