Гарантия
Вся представленная на сайте продукция производится по самым строгим стандартам качества, поэтому крайне маловероятно, что вам прийдется столкнуться с вопросами гарантийного ремонта.
В связи с этим, компания предоставляет расширенную двухлетнюю гарантию на всю продукцию при условии регистрации продукта на сайте производителя https://www.ducatibyimetec.com/en/productsregistration/
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя. Для этого необходимо связаться со службой поддержки TENACTA, отправив электронное письмо на адрес info@tenactagroup.com.
Моментом начала гарантийного срока является дата отгрузки товара со склада.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
- Продавец гарантирует надежное качество и работоспособность товара в течение гарантийного срока при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации;
- При работе с физ.лицами гарантия предоставляется только при правильно заполненном гарантийном талоне;
- Гарантия распространяется только на производственный брак;
- Товар должен предъявляться в гарантийный сервис чистым, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками;
- Замена производится только по выявленным дефектам производственного характера (брак).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Несоблюдение требований, указанных в настоящем документе, правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности;
- Механические повреждения;
- Использование товара не по прямому назначению;
- Конструктивная гибель (разрушение корпуса от взрыва);
- При отсутствии гарантийного талона или невозможности иного подтверждения даты покупки;